rss feed twitter

SAP CRM на платформе SAP HANA

06.03.2013  19:11

Компания SAP перенесла важную для бизнеса систему CRM в приложение SAP CRM на платформе SAP HANA, реализовав этот проект в рекордные сроки. При этом компания стала первым клиентом нового решения. Более 14 000 пользователей SAP по всему миру, включая 4000 параллельно работающих пользователей, еженедельно получают доступ к системе. Сейчас они пользуются преимуществами безопасного доступа в реальном времени и из любого места к важным для бизнеса данным, что позволяет повысить производительность труда, эффективность бизнеса и качество принимаемых решений.

«Доступ в реальном времени к процессам клиентов позволяет постоянно анализировать наш бизнес и точно понимать, куда необходимо направить дополнительные ресурсы и усилия по планированию. Глобальное подразделение по работе с клиентами SAP поддерживает разработку инновационных бизнес-приложений SAP на основе платформы SAP HANA, оставаясь при этом очень активным внутренним клиентом, — говорит Роберт Энслин, президент глобального подразделения по работе с клиентами и член глобального совета правления SAP AG. — Благодаря переносу нашей собственной системы CRM в приложение SAP CRM на платформе SAP HANA, мы получили преимущества за счет более быстрой работы решения без нарушения рабочего процесса, а также возможности принимать продуманные решения на уровне клиента через руководство компании, в любое время и в любом месте».

«Предоставление приложения SAP CRM на платформе SAP HANA — это только первый шаг. Мобильные устройства, например смартфоны и планшетные ПК, часто используются в компании SAP, они являются предпочитаемым вариантом для получения доступа к информации о клиенте, — отмечает Оливер Бассманн директор по информационным технологиям компании SAP AG. — Поэтому для нас так важно включить приложение SAP CRM на платформе SAP HANA в нашу мобильную стратегию».

Источник: Пресс-релиз.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме