rss feed twitter

SAP дает бизнесу возможность оказывать клиентам персонифицированные услуги

07.03.2013  15:14

Решение SAP Customer OnDemand предназначено для маркетинговых, торговых и сервисных организаций, включает в себя — SAP Sales OnDemand, SAP Service OnDemand и SAP Social OnDemand, а также приложение SAP Social Media Analytics от NetBase.
Решение сочетает преимущества потребительских проектов, социальных, мобильных и облачных технологий с детальной информацией о клиентах и автоматизацией процесса от первого контакта с клиентом до оплаты. Решение меняет представление о том, как должно выглядеть предприятие, ориентированное на клиента.
Невозможность получить абсолютно достоверное представление о каждом этапе прохождения покупателя по различным платформам является основным ограничением в большинстве существующих на сегодня системах CRM. Кроме того, они дорогие, негибкие, их внедрение в системы бэк-офиса с целью изучения связанных с клиентами процессов (ценообразование, подготовка коммерческих предложений и обработка заказов) занимает много времени. Какое бы решение ни использовало предприятие — локальное, облачное или гибридное, компания SAP — единственный поставщик, решения которого легко интегрируются с любой средой, при этом задействуется аналитическая информация, и осуществляются процессы, которые выводят клиенториентированность на новый уровень.
Выпуская решение SAP Customer OnDemand потребительского класса, компания SAP расширяет возможности людей, предлагая возможности целенаправленного сотрудничества и углубленного анализа для профессионалов в области продаж, обслуживания и маркетинга на предприятиях любых размеров. Последние инновации решения SAP Customer OnDemand нацелены на создание персонализированного подхода к обслуживанию клиентов.

Для продавцов, которым требуется аналитическая картина клиентов на более высоком уровне, SAP организовала партнерство с компанией, предоставляющей персонализированную маркетинговую платформу для социальных сетей FanAppz. Эта платформа позволяет продавцам создавать убедительные информационные страницы в социальных сетях, повышая вовлеченность и собирая данные из социальных сетей вместе с разрешениями на их использование. Теперь бренд-менеджеры могут точно подстраивать стиль своего общения под аудиторию и развивать диалоги по разным каналам.

Источник: Пресс-релиз.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме