НПФ электроэнергетики повышает качество обслуживания клиентов с помощью технологий IBM

24.04.2013  17:18

Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики и корпорация IBM объявляют о создании инфраструктурной платформы на базе серверных решений IBM Power. Развертывание системы позволило провести миграцию критического приложения – автоматизированной информационной системы ведения пенсионных счетов Фонда «Пегас» – на платформу высокой доступности с возможностью оперативного масштабирования системы, что позволило повысить скорость и качество обслуживания клиентов фонда.

Столкнувшись с неуклонным ростом клиентской базы, Фонд принял решение о создании общекорпоративной Интегрированной Системы Управления (ИСУ) Фондом, которая объединила автоматизированные системы управления ключевыми бизнес-процессами организации, включая не только ведение пенсионных счетов, но и финансовый учет, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), контакт-центр, ряд других систем автоматизации бэк- и фронт-офиса. Аппаратной платформой новой информационной системы стали серверные решения IBM Power.

Президент НПФ электроэнергетики Ирина Лисицынатак оценила данный проект: «Благодаря использованию серверов IBM Power обработка запросов клиентов теперь занимает считанные минуты. Внедрение аппаратно-программного комплекса подобного уровня позволит Фонду решить целый ряд задач, включая повышение надежности, обеспечение бесперебойности функционирования процессов, качественной поддержки и сопровождения, а также предоставлениеадекватных средств мониторинга и управления. Внедренный комплекс отвечает всем текущим требованиям автоматизации бизнес-процессов Фонда и обеспечивает значительный потенциал его развития в будущем».

Новая ИТ-инфраструктура построена на двух серверах IBM Power 750 c 32-мя процессорами POWERв каждом, установленных в центрах обработки данных НПФ электроэнергетики в Москве и Туле. В каждом дата-центре используется сервер модели 8233-E8B (Power 750) с технологией виртуализации серверов IBM PowerVM, VIOS. Для организации выделенного сегмента сети хранения данных Фонд использует IBM System Storage SAN24B-4 и системы хранения данных IBM DS5100, DS4700 и DS4200; для обеспечения резервного копирования данных АИС «Пегас» дополнительно применяется ленточная библиотека IBM модели TS 3200.

Переход на новую платформу позволил существенно повысить эффективность работы с пенсионными счетами, включая автоматизацию новых пенсионных операций; в результате реализации проекта удалось сократить время обслуживания системы, что обеспечило снижение операционных расходов на ее эксплуатацию.  Время выполнения клиентских запросов в системе сократилось в несколько раз (от минут до секунд, а по ряду запросов – от нескольких часов до минут). Более того, внедрение новой инфраструктуры позволило сократить расходы на поддержку системы до 30%, а также повысить уровень доступности, скорость передачи и архивирование данных. В свою очередь среднее время отклика приложения на запросы пользователей сократилось на 20%.

Источник: Пресс-релиз.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме