«Мобильные» тренды

28.05.2013  16:26

За первый квартал 2013 года на крупнейшем в России сайте объявлений AVITO.ru были проданы десятки тысяч мобильных телефонов самых разных марок. Кто-то выбирает надежность и практичность, а кто-то – функциональность и модный дизайн. Какие марки предпочитают россияне и как гиганты мобильной индустрии поделили рынок продаж в 1 квартале 2013 года, выяснили специалисты AVITO.ru.

Согласно данным, полученным в результате исследования, лидером по продажам на сайте AVITO.ru в первые три месяца 2013 года стал iPhone (35,3%). На второй строчке – Nokia (24,3%), а замыкает тройку Samsung (17,3%). Другие крупные игроки значительно отстают: доля рынка ближайшего конкурента – HTC – всего 7,4%, Sony Ericsson – 5,4%. Оставшиеся марки, среди которых Blackberry, LG и Motorola,  в совокупности занимают чуть более 10% рынка, однако поодиночке не могут бороться с популярными брендами.

Тройка лидеров удерживает позиции в большинстве регионов, однако в некоторых крупных городах, например, в Красноярске, Саратове или Ижевске, Nokia вырывается вперед. А в Барнауле по итогам первых трех месяцев продаж iPhone вообще оказался на третьем месте, причем количество проданных за этот период Nokia – больше, чем у «топового» смартфона почти в 2 раза, Samsung – в 1,5 раза.

Что касается географии, то в 1 квартале 2013 года больше всего телефонов было продано в столицах – более 50 тыс. в Москве и 30 тыс. в Санкт-Петербурге. Вслед за столичными модниками любовь к технологиям демонстрируют жители южных регионов, а также Поволжья: в первые три месяца года в Краснодарском крае, Ростовской области и Татарстане в сумме было продано порядка 23 тыс. сотовых. В свою очередь, меньше всего мобильных покупают жители Красноярского края и Удмуртии. За 1 квартал 2013 года в каждом из этих регионов было продано менее тысячи телефонов.

Источник: Пресс-релиз.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме