rss feed twitter

Продуктовые тележки гипермаркетов «О’КЕЙ» оснащены NFC-метками благодаря компании i-FREE

24.06.2013  21:04

Эти метки дают возможность контролировать распределение тележек по торговым точкам в онлайн-режиме, благодаря чему эффект от рекламы, которая размещена на тележках, может увеличиться.

С помощью этой эффективной системы учета продуктовых тележек в универсамах и гипермаркетах, компания i-Free продолжает внедрять в Россию услуги и продукты на базе NFC. Кроме того, данная акция поможет убедить рекламодателей в том, что с помощью NFC они смогут оперативно отслеживать перемещение и распределение тележек с их рекламой, расположенной на боковых поверхностях (иными словами, рекламодатели смогут впервые получить достоверные сведения о размещении своей рекламы).

Новые тележки отличаются от традиционных моделей не только наличием рекламы на боковых стенках, но также хорошей маневренностью, благодаря продуманной конструкции и дизайну (над ними работала австралийская компания Markitcart).

Метки, которые размещаются на тележках, считываются мобильными телефонами всех сотрудников гипермаркета, которые производят регулярную инвентаризацию корзин, однако для этого компании пришлось разработать специальное мобильное приложение, установленное на телефоны супервайзеров. После считывания информации все сведения о тележках поступают в базу данных, доступ к которой открыт для всех рекламодателей.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме