rss feed twitter

Результаты исследования «Восхождение лингварати»

02.02.2014  18:02

«Восхождение лингварати»

Профессор Майкл Хьюлм и компания EF Education First провела исследование — «Восхождение лингварати». В результате было выяснено, что 84% сотрудников компаний уверены, что социальные медиа изменили характер взаимодействия людей.

При этом всего 37% опрошенных владели английским языком на уровне, достаточном для свободного общения в сети. Их назвали лингварати — люди, хорошо ориентирующиеся в цифровой среде и обладающие знанием английского языка, достаточным для эффективного диалога в социальных сетях.

Выяснилось, что 82% сотрудников используют социальные СМИ для работы, а 83% респондентов уверены, что в ближайшем будущем роль интернет-платформ возрастет. Персонал, относящийся к категории лингварати, укрепляет имидж и деловую репутацию компании, а те, кто не знает английского, наоборот, могут повредить имиджу фирмы.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме