Avaya рассказала о развитии «облаков» в контакт-центрах

20.03.2014  23:35

avaya

В начале февраля компания Avaya (глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций) поведала о перспективах развития «облачных» контакт-центров.

В поведенном в Москве мероприятие принимали участие Георгий Санадзе (директор по развитию бизнеса Avaya в России и СНГ) и Павел Баданов (ведущий технический консультант Avaya).

Георгий обозначил основные мировые тенденции развития «облачных» контакт-центров, уделив особое внимание их развитию именно в России, а также доступным языком объяснил, как данные технологии помогают клиентам в различных сферах малого и среднего бизнеса.

Георгий Санадзе: «Сегодня, когда Россия вышла на первое место в мире по скорости роста широкополосного интернета, мы вправе надеяться на прорыв в области потребления «облачных» технологий. Полагаю, что если 2014 год еще можно рассматривать как подготовительный этап, 2015 станет годом взрывного роста потребления услуг из «облаков» во всех секторах экономики – от небольших частных предприятий до государственных структур».

Георгий также отметил, что в последнее время на рынке стали появляться крупные сервисные организации, которые готовы взять на себя полную техническую поддержку уже развернутой инфраструктуры, от контроля работы промышленных серверов ЦОД до настроек телефонных аппаратов на рабочих местах пользователей.
Как раз таким организациям Avaya помогает вывести на рынок облачные решения для контакт-центров и унифицированных коммуникаций.

В свою очередь Павел Баданов ответил на вопросы, касающиеся лицензирования деятельности поставщиков «облачных» услуг и безопасности персональных данных.

Особое внимание было уделено теме выгодного внедрения «облачного» контакт-центра с оплатой за фактическое использование, что должно заинтересовать предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Георгий Санадзе: «Сегодня, когда Россия вышла на первое место в мире по скорости роста широкополосного интернета, мы вправе надеяться на прорыв в области потребления «облачных» технологий. Полагаю, что если 2014 год еще можно рассматривать как подготовительный этап, 2015 станет годом взрывного роста потребления услуг из «облаков» во всех секторах экономики – от небольших частных предприятий до государственных структур».

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме