Sony вышла на рынок микрорекламы

25.11.2014  20:52

Sony и клуб английской футбольной Премьер лиги «Арсенал» реализовали новый подход к рекламе.

OliG-022.edit3

Оливье Жиру, звездный футболист “Арсенала”, принял участие в «микрорекламном» проекте, продемонстрировавшем качество детализации спортивных трансляций в формате 4K.

Замысел рекламы заключается в том, что отличное качество изображения телевизоров Sony 4K Ultra HD позволяет различить логотипы Sony и 4K, напечатанные на шипах бутсов Жиру.

OliG-155.edit2

Новый рекламный проект призван развить успех проведенной в 2013 году аналогичной кампании в ходе Уимблдонского теннисного турнира, когда Энн Кеотавонг наносила микрорекламу на ногти, шнурки и спортивный инвентарь.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме