rss feed twitter

Ashes of the Singularity Alpha – первый бенчмарк для DX12

18.08.2015  12:37

ashes_of_singularity_featured

29 июля вышла операционная система Windows 10, одним из элементов которой является DirectX 12 (новый API для ОС и Xbox One).

Проект студии Stardock, разработанный на движке Oxide Games’ Nitrous Engine, использует низкоуровневый доступ к новым API для получения идеальной картинки.

11871681_1628252537413440_880451141_o

Разработчики продемонстрировали проект в разрешении 4К. Генеральный директор студии Брэд Варделл отметил, что они хотят получать тысячи источников света благодаря использованию DirectX 12.

В теории DirectX 12 позволяет получить значительное повышение производительности. Уже проведенные тесты показывают прирост производительности.

11874905_10205759147271253_1779442893_o

Но при этом тестирование на новых видеокартах Titan X, как ни странно, показало меньшее значение FPS в DirectX 12 по сравнению с DirectX 11 на мощных машинах.

А вот на слабых компьютерах наблюдается прирост производительности до 180%.

11900533_1628234940748533_1821199148_o

Почему так происходит, пока непонятно. Тем более, что Ashes of the Singularity пока находится на стадии альфа-версии, а значит, игра совершенно не оптимизирована.

11901118_1628550030717024_678146717_o

DX11_Ashes_Bench

Источник: WCCFtech

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме