rss feed twitter

Обновление Dying Light с мягкими и реалистичными тенями от NVIDIA

02.03.2016  16:26

Апдейт внедряет в игру технологию NVIDIA GameWorks Percentage Closer Soft Shadows (PCSS), которая работает с тенями.

Тени стали более мягкими и реалистичными, насыщенность меняется в зависимости от освещения и времени суток (Пример 1, Пример 2, Пример 3).

dying-light-pcss-003-on

Для включения опции в главном меню игры Dying Light необходимо активировать графический параметр NVIDIA PCSS (выставить в положение “On”) и перезагрузить игру.

Теперь в Dying Light используются три самые инновационные графические разработки, делающие игровую атмосферу более реалистичной за счет теней, освещения, сглаживания и прорисовки текстур: NVIDIA HBAO+, NVIDIA Depth of Field и Percentage Closer Soft Shadows (PCSS).

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме