rss feed twitter telegram

Творческий директор Call of Duty: World War II рассказывает об игровых фактах

30.06.2017  01:35

«Мы создали особое социальное пространство, в котором 48 игроков или отрядов друзей смогут общаться, соревноваться в играх 1 на 1, выполнять ежедневные испытания или практиковаться в стрельбе перед тем, как начать матч. Теперь вы можете находиться рядом со своими приятелями и обсуждать с ними, какую тактику лучше выбрать, чтобы проходить отдельные миссии», — рассказывает Аарон Халон (архитектор многопользовательских режимов Call of Duty).

«В начале своей карьеры вы будете приняты в одну из пяти классических военных дивизий – горную, пехотную, десантную, танковую или экспедиционную – это радикально изменит и определит путь развития вашего солдата».

35606298725_0392542491_h

«Каждая дивизия — это особая программа подготовки. Например, пехотная дивизия уделяет большое внимание владению винтовками, так что пехотинцы в первую очередь будут развивать навыки стрельбы из различных видов оружия. Кстати, каждое оружие имеет уникальные классовые особенности, например, к некоторым винтовкам можно прикрепить боевой штык».

35219823850_1761eba05d_h

«Наш главный герой – девятнадцатилетний новобранец по имени Ред Дэниэлс (Red Daniels), впервые столкнувшийся с ужасами войны. Мы будем следовать за похождениями Дэниэлса и примем участие в операциях его пехотной дивизии “Боевая единица” (Fighting First) по всей Европе: будем сражаться за освобождение Франции, маршировать через Бельгию и штурмовать Германию», — рассказывает Брет Робинс (старший творческий директор сюжетного режима).

Релиз Call of Duty: World War II намечен на 3 ноября.

Плюсануть
Поделиться

Материалы по теме