Site icon itndaily.ru

История франшизы SimCity

В преддверии скорого выхода новой игры серии SimCity, предлагаем вашему вниманию историческую сводку о развитии этой сверхпопулярной франшизы.

 

 
1985: дизайнер Уилл Райт приступает к работе над проектом под рабочим названием Micropolis, который позже станет игрой SimCity.

1987: Джефф Браун и Уилл Райт совместно создают студию Maxis. Браун соглашается финансировать градостроительный симулятор Райта.

 
1989: SimCity выходит в Северной Америке в формате для Amiga, Macintosh, IBM PC и Commodore 64. Позднее в том же году игра выходит и в формате для Atari ST.

1991: выходит версия SimCity для платформы Nintendo Super NES в Северной Америке и Японии. Она включает графику для различных времен года, дополнительные сценарии и эксцентричного советника по имени доктор Райт.

 

1993: SimCity 2000, продолжение SimCity, выходит в версии для операционных систем MS DOS и Macintosh. В игре представлены разные типы рельефа, подземные уровни, новые коммуникации, несколько энергостанций, соседние города, более проработанная система бюджета и сценарии катастроф.

1995: выходит игра SimCity 2000 для Super NES, Saturn и Windows.

 

1997: Студию Maxis приобретает компания Electronic Arts. В том же году выходит SimCity 2000 в формате для Nintendo 64. Растущая популярность игры приводит к тому, что начинается разработка ее версии для Sony PlayStation, которая появится в доступе по всему миру в 1999.

1999: выходит SimCity 3000, третья игра серии SimCity, в формате для операционных систем Windows, Macintosh и Linux. Это первая игра SimCity, опубликованная компанией Electronic Arts. SimCity 3000 отличается проработанной системой городского менеджмента и управления бизнесом. Также в игру добавлены новые советники и просители, сводки новостей, достопримечательности из реального мира и записанное напрямую музыкальное сопровождение.

 

2003: четвертая игра серии — SimCity 4 – в формате для Windows и Mac OS X. Включает в себя стереоскопический графический движок, смену дня и ночи и целых три режима: «режим бога», «режим мэра» и «режим персонажа». Позднее в этом же году Maxis выпускает комплект дополнений Rush Hour: SimCity 4 с усовершенствованной транспортной системой и новыми архитектурными возможностями.

В этом же году выходит SimCity 2000 для игровой системы Nintendo Game Boy Advance.

 

2007: компанией Tilted Mill Entertainment разработана игра «SimCity Город с характером», опубликованная Electronic Arts в формате для Windows. Эта игра в меньшей степени, чем остальные, посвящена городскому планированию – она больше о жителях города и об общественных ценностях. Отличается множеством возможностей редактирования – их можно применять ко всему: от зданий и правил игры до поведенческих особенностей горожан.

 

2008: компанией Hudson Soft разработана игра SimCity Creator, вышедшая в формате для Wii и для Nintendo DS. Проект отличается развитой системой зон, транспортных средств, новыми возможностями редактирования зданий на основе нескольких тем на выбор. Также здесь есть возможность осмотреть город в 3D-режиме с высоты, воспользовавшись самолетом или вертолетом.

 

2011: выходит SimCity Deluxe в формате приложения для платформ iOS и Android.
 
2012: триумфальный год для серии игр SimCity: на мартовской конференции разработчиков игр официально объявлено о возвращении серии SimCity. В марте 2013 года новая SimCity появится в продаже в формате для ПК – на этот раз игрокам предстоит управлять сразу многими городами.

В этом же году SimCity впервые выходит в социальные сети: появляется SimCity Social для Facebook. Знаменитая градостроительная игра таким образом приобретает новое социальное измерение.
Exit mobile version