Представительство ESET в Казахстане было открыто в Алматы в апреле 2009 года. Почти за 4 года своего существования алматинский офис показал впечатляющие результаты своей деятельности, многократно увеличив долю рынка. За 2012 год количество пользователей ESET в Казахстане увеличилось более чем на 60% по сравнению с предыдущим годом.
Высоко оценивая потенциал казахстанского рынка и его потребность в информационных технологиях, компания ESET приняла решение об открытии второго офиса – в Астане. Открытие представительства в столице государства является закономерным шагом, необходимым для укрепления лидерских позиций в стратегически важном регионе.
«Выбор расположения нового офиса компании не случаен – в Астане сосредоточены все государственные и правительственные структуры, национальные компании, а также крупнейшие розничные сети, – комментирует Жанибек Шутбаев, руководитель представительства ESET в Казахстане. – Открытие нового офиса позволит нам быть ближе к заказчикам и партнерам, а также даст новый импульс сотрудничеству с крупными заказчиками».
На сегодняшний день клиентами ESET в Казахстане являются крупные государственные структуры и образовательные заведения, а также ведущие компании и финансовые организации, в том числе Евразийский Банк, Хоум Кредит Банк, Мобайл Телеком-Сервис, Минздрав Республики Казахстан, АО «Локомотив», АО «Казпочта», НК «Казмунайгаз», Казахстанские железные дороги и многие другие.
Источник: Пресс-релиз.