Корпорация Oracle представила решение Oracle Supplier Warranty Management, входящее в состав комплекса Oracle E-Business Suite, которое позволит оптимизировать процессы управления заявками на гарантийное обслуживание и возмещения затрат поставщиком.
Oracle Supplier Warranty Management интегрирует продукты Oracle Depot Repair, Oracle Complex Maintenance Repair and Overhaul (cMRO) и Oracle Endeca Information Discovery, предлагая единое полное решение для управления гарантийным обслуживанием, возмещения затрат, автоматизированного создания заявок, управления ими, отслеживания возврата неисправных компонентов и сотрудничества с партнерами.
Интеграция Oracle Supplier Warranty Management с Oracle Depot Repair и Oracle cMRO предоставляет возможность отслеживать заявки на гарантийное обслуживание до поставщика, центра дистрибуции и компонентов, позволяя более эффективно справляться с проблемами, которые могут вызвать недовольство клиентов и снизить качество продуктов.
Решение Supplier Warranty Management использует Oracle Endeca Information Discovery для предоставления пользователям возможностей обработки, анализа и проверки обоснованности заявок, содержащих неструктурированные данные, таких как сообщения клиентов о проблемах, записи технических специалистов, данные удаленной диагностики, результаты испытаний и записи поставщиков, а также структурированные данные из бизнес-приложений Oracle ERP, Oracle Agile Product Lifecycle Management и Oracle Siebel CRM.
Решение Oracle Supplier Warranty Management предназначено для работы во множестве отраслей, в том числе в сфере высоких технологий, производстве медицинских приборов, автомобилестроении, аэрокосмической отрасли и промышленном производстве. Оно исключает потребность в доработках, предлагая готовые средства интеграции с бизнес-приложениями Oracle ERP, Oracle Agile Product Lifecycle Management и Oracle Siebel CRM, а также инструменты для интеграции с приложениями других поставщиков.
Решение Oracle Supplier Warranty Management позволяет быстро и просто создавать гарантийные обязательства поставщиков и шаблоны гарантийного обслуживания, привязанные непосредственно к базе данных поставщиков, системе управления запасами и базе развернутых продуктов в комплексе Oracle ERP. Другие ключевые преимущества:
• Ни одна заявка не будет пропущена благодаря автоматическому уведомлению обслуживающего персонала о том, что на неисправный компонент распространяется гарантия поставщика.
• Сведение к минимуму задержек в принятии решений благодаря предоставлению обслуживающему персоналу простого доступа к правилам составления заявок в зависимости от контекста и ситуации, к условиям, формам заявок, инструкциям по возврату неисправных компонентов и отпечатанным транспортным этикеткам для их возврата.
• Обеспечение выполнения субподрядчиками запросов на обслуживание и более эффективное сотрудничество с использованием портала для партнеров.
• Оптимизация ввода данных благодаря быстрому и простому созданию запросов на возмещение затрат поставщиком из заявок клиентов на гарантийное обслуживание, в том числе выполняемое третьими сторонами.
• Ускоренное возмещение благодаря гибким возможностям отслеживания статуса, поддерживающим оперативные, четкие взаимодействия между обслуживающей организацией и поставщиком.
• Исключение ошибок и упущений, которые могут задержать денежные расчеты, благодаря оптимизации процессов подачи заявок, мониторинга статуса, решения споров и замены компонентов.
• Своевременное выявление мошеннических действий, ошибочных заявок, проблем с поставщиками и качеством.
Дополнительные ресурсы
• О комплексе Oracle E-Business Suite
• Oracle Endeca Information Discovery
Источник: Пресс-релиз Oracle.