Site icon itndaily.ru

В первые два дня дополнение Heart of the Swarm разошлось тиражом 1,1 млн экземпляров

sc 2

Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что выход дополнения StarCraft II: Heart of the Swarm был отмечен тремя внушительными результатами.

За 21-часовой трансляцией торжественных церемоний открытия продаж, которые проводились в разных регионах, следило более 1,1 млн человек, а в пиковые моменты — более 125 тыс. зрителей одновременно, по информации Twitch.

В первые два дня дополнение Heart of the Swarm разошлось тиражом около 1,1 млн экземпляров, по данным розничных и цифровых продаж.

В минувшие выходные более 1,1 млн зрителей наблюдали за ходом чемпионата по StarCraft II: Heart of the Swarm в рамках Major League Gaming (MLG) Winter Championship, который проводился в Далласе (США, штат Техас). Для матчей Heart of the Swarm рекорд по количеству одновременных просмотров составил более 157 тыс., по данным Twitch.

«Мы благодарны поклонникам StarCraft во всем мире за любовь к игре и энтузиазм, с которым они встретили Heart of the Swarm, — заявил Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — Помимо новой кампании, мы ввели в StarCraft II множество новых элементов, которые сделают увлекательнее и сам процесс игры, и киберспортивные баталии . И мы искренне рады, что игроки и поклонники киберспорта во всем мира приняли Heart of the Swarm на ура».

«StarCraft II всегда была одной из самых популярных игр на Twitch, а с выходом Heart of the Swarm на прошлой неделе нахлынуло множество новых зрителей, — отметил Кевин Лин (Kevin Lin), исполнительный директор Twitch. — Популярность матчей по StarCraft II, которые транслируют на каналах Twitch профессиональные игроки и известные личности в мире киберспорта, ощутимо выросла».

Подробнее о StarCraft II: Heart of the Swarm читайте на сайте http://www.StarCraft2.com.

В связи с разработкой нескольких игр в компании Blizzard Entertainment открыт ряд вакансий. Информация о них опубликована на сайте http://jobs.blizzard.com.

Exit mobile version