Site icon itndaily.ru

Samsung ATIV объединяет лучшие в своем классе ПК на базе Windows

ATIV_Smart_PC

Компания Samsung Electronics объявила о расширении бренда ATIV, который теперь будет включать в себя все ПК на базе операционной системы Windows. Ранее под именем ATIV выпускались только планшетные ПК Samsung ATIV Smart PC. Основная цель создания нового модельного ряда и новой системы именования — не только предложить покупателям передовой продукт, но и сделать его выбор удобным и прозрачным.

«За последние три года Samsung стал самым быстрорастущим брендом, выпускающим ПК, — говорит Дэвид Сонг, старший вице-президент по продажам ПК и маркетингу компании Samsung Electronics. — Обновление линейки ATIV позволит нам развить эту тенденцию и  обеспечить наших клиентов передовыми технологиями Windows ПК, повышающими качество жизни и эффективность работы».

Эволюция бренда ATIV происходит в рамках глобальной стратегии Samsung, направленной на повышение комфортности не только использования, но и выбора устройств. В её рамках общая иерархия ПК, основанная на номерах серий, сохраняется, но становится более прозрачной и удобной для покупателей. Все Windows-ПК компании, включая ноутбуки Samsung, планшетные ПК Samsung ATIV Smart PC и моноблочные ПК Samsung All-In-One PC   переименованы в ATIV Book, ATIV Tab и ATIV One соответственно. Эти наименования позволяют легко ориентироваться в модельном ряде ПК. Нумерация серий в новой линейке четко отражает сегментирование устройств: нечетные номера обозначают ультратонкие ноутбуки, четные – высокопроизводительные решения. Более того, если ранее каждому номеру серий могли соответствовать несколько существенно различающихся моделей, то теперь он означает чётко определённую категорию устройств.

Новая линейка ATIV будет представлена более узким модельным рядом. Вместо сотен спецификаций, которые были доступны ранее и обновлялись каждые три месяца, теперь модельный ряд будет состоять не более чем из 40 моделей, воплощающих ключевые инновации компании, а его обновление будет проводиться в темпе, учитывающем потребности клиентов. Это облегчит выбор покупателей, позволяя быстро найти модель, отвечающую личным вкусам и предпочтениям каждого. Дизайн всех решений будет унифицирован, что повысит узнаваемость ноутбуков Samsung.

Новая стратегия Samsung основана на глубоком понимании того, как совершается покупка: если до сих пор индустрия ИТ в целом понимала выбор в большей степени как процесс, то с точки зрения покупателя это результат. В результате оказывается важна не гипотетическая возможность подбора сотни различных опций, а отсутствие неоднозначности в предлагаемых вариантах.

Источник: Пресс-релиз.

Exit mobile version