Site icon itndaily.ru

«Укрпочта» перезагрузит бизнес с помощью SAP

Согласно принятой в «Укрпочте» стратегии развития компании до 2017 года,  модернизация и автоматизация коснется следующих сфер: доставка пенсий, переводы по Украине и за границей, оплата коммунальных и прочих платежей, подписка и продажа периодики, продажа билетов, сотрудничество с онлайн-магазинами. После детального анализа рынка бизнес-приложений, руководство остановило свой выбор на платформе SAP. В пользу SAP свидетельствовали широта функциональности решений SAP, лучшая отраслевая практика, наличие успешных проектов и локального офиса, непосредственно занимающегося локализацией решений, а также наличие партнеров с обширной экспертизой.

«Сегодняшней «Укрпочте» мало оставаться на плаву, мы хотим бороться за лидерство на рынке. Мы поставили амбициозную цель — за 2 года провести масштабную трансформацию бизнеса, внедрив всю функциональность SAP ERP в головной организации, а за 5 лет полностью автоматизировать все отделения, число которых составляет более 14 тысяч. Введение в эксплуатацию интегрированной платформы на базе технологий SAP создаст единое информационное пространство для всех подразделений и служб, даст руководству возможность более эффективно управлять всей административной и оперативной деятельностью компании, и сможет обеспечить автоматизированными рабочими местами 100-тысячный коллектив компании», — отмечает Оксана Плотникова, генеральный директор украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпочта».

«Мы гордимся стратегическим партнерством с «Укрпочтой» в ключевом проекте трансформации бизнеса. «Укрпочта» с ее славной историей и, вместе с тем, c унаследованными из прошлого бизнес-процессами, нуждалась в современной управленческой системе, которая позволила бы минимизировать человеческий фактор и автоматизировать работу, — подчеркнул Максим Матяш,  региональный директор SAP Украина, Грузия, Молдова. – Около 70% почтовых служб мира работает на платформе SAP, которые  доказывают свою эффективность в таких государственных и коммерческих почтовых компаниях, как TNT, SwissPost, Deutsche Post, DPD GeoPost, Poste Italiane, Austrian Post. Благодаря инновационным технологиям SAP, «Укрпочта» будет иметь возможность соответствовать потребностям современного рынка и клиентов».
Проект стартовал в конце 2012 года. За максимально короткий срок, в течение 2 месяцев, в компании были внедрены функциональности казначейства, бюджетирования и договорного учета, а также созданы необходимые нормативные справочники. Был создан единый  справочник  контрагентов «Укрпочты», состоящий из 76 тыс. позиций, справочник товарно-материальных ценностей — 104 позиции, и единый реестр договоров – 46 тыс. позиций.

В 2013 году стратегией развития компании предусмотрено внедрение основной функциональности SAP ERP. К концу года будут автоматизированы: управление доходами и затратами; закупки, включая электронные торги и тендеры; управление материальными потоками; кадровый учет и управление персоналом; транспортная логистика; сбыт и продажи. Также в этом году предусмотрено обучение сотрудников работе в системе после реализации функциональности дистанционного обучения.

В результате проекта с помощью современных технологий SAP «Укрпочта» сможет обеспечить новый уровень сервиса с возможностью оказывать услуги населению, некоторые из которых клиент сможет  получать, не выходя из дома  – через Интернет, из «единого окна», что является одним из элементов «электронного правительства» Украины. Благодаря электронному документообороту минимизируется бумажная работа сотрудников почты. Клиенты смогут быстро и удобно получить всю необходимую информацию и консультацию, получить широкий спектр административных услуг через почту, отследить доставку корреспонденции и произвести ее оплату электронной банковской картой, в режиме online отслеживать прохождение своего платежа в платежных системах, контролировать его поступление на счет.

Источник: Пресс-релиз.

Exit mobile version