Site icon itndaily.ru

Согласно последнему исследованию Ipsos, социальные сервисы способны повысить производительность

По результатам исследования компании Ipsos, проводимого по заказу Microsoft среди работников крупных компаний среднего или малого бизнеса, использование социальных сервисов способствует повышению их личной продуктивности.

Выводы исследований были представлены на форуме Microsoft Worldwide Partner Conference в Хьюстоне, причем было выявлено, что сотрудники СМБ пользуются большим количеством различных внешних социальных сервисов, чем сотрудники крупных компаний.

Чаще всего организации используют социальные сервисы для коммуникации с коллегами, однако поле их применения в маленьких компаниях намного шире и включает в себя как общение с коллегами, так и коммуникации с клиентами, подрядчиками, конкурентами и т.д. Однако существуют и некоторые сомнения, из-за которых не все пользуются социальными сервисами – вопросы потери продуктивности безопасности.

Exit mobile version