Компания Avaya провела форум Avaya Experience Tour, в котором приняли участие 679 партнеров и заказчиков из России и стран СНГ.
Мероприятие проходило с 15–16 апреля в гостинице Holiday Inn Сокольники и 17 апреля в офисе Avaya University, где были организованы технологические тренинги по интегрированным решениям Avaya. Во второй день конференции была использована платформа Avaya Scopia для онлайн-трансляции форума, которую посмотрели около 120 удаленных участников.
Программа первого дня форума Avaya Partner Connection была посвященна развитию партнерской сети и началась с приветственного слова генерального директора Avaya в России и СНГ — Александра Пархоменко и презентации вице-президента по маркетингу Avaya в EMEA/GGM — Клэр Макленд. Представители компании также познакомили гостей форума с перспективами развития ИТ отрасли и стратегией компании на ближайшие годы.
В рамках Avaya Experience Tour Александр Ноников, руководитель группы технической поддержки продаж Avaya в России и СНГ, выступил с презентацией и рассказал об успешной реализации проекта Сочи-2014. Это были первые в истории «гиперподключенные» Олимпийские игры с полноценным сетевым доступом для всех гостей и участников, с любого устройства, в любое время, на любом из 11-ти олимпийских объектов.
В составе инфраструктуры были развернуты семь виртуализированных сегментированных сетей с использованием Avaya Fabric Connect и поддержкой Avaya Ethernet Network Switches. Созданная сеть поддерживала одновременно до 120000 подключенных устройств с общей пропускной способностью до 54 терабит в секунду. Для удобства пользования сетью Avaya предоставила 50000 портов Ethernet и 2500 беспроводных точек доступа, а для голосовой связи в распоряжении организаторов находились 6500 IP-телефонов.
Для создания сети было проложено 90 км оптического волокна. Мобильное приложение «Сочи-2014» было закачано 125 миллионов раз, а сайт Олимпиады в часы пик посещали до 150 тысяч пользователей одновременно.
Второй день форума был посвящен продуктам для заказчиков, использующих и планирующих внедрение решений Avaya в свои проекты. Эксперты рассказали как компаниям малого и среднего бизнеса стать более конкурентоспособными без лишних операционных расходов и капитальных вложений, а также поведали об историях успеха российских и международных компаний.
Кроме того, 16 апреля состоялась пресс-конференция, где представители компании Avaya рассказали о новых программах и решениях Avaya. Темой выступления Клэр Макленд, вице-президента по маркетингу Avaya, стала программа для партнеров iConnect — инструмент для продвижения решений Avaya для предприятий малого и среднего бизнеса.
Андреас Херден, руководитель подразделения продаж Avaya Networking, сфокусировался на недавно представленных решениях для передачи данных Avaya Networking, уделив особое внимание технологии Avaya Fabric Connect, которая упрощает сетевую инфраструктуру ЦОДов.
В рамках Avaya Experience Tour была организована выставка решений Avaya и ее партнеров.
«Интерес специалистов к форуму Avaya Experience Tour в очередной раз подтвердил потребность в инновационных сетевых решениях для современного ИТ рынка. Avaya гордится тем, что может предложить самые передовые продукты для компаний любых масштабов и направлений деятельности. Партнеры и заказчики высоко оценили наши достижения в развитии телекоммуникационных инфраструктур. Форум стал хорошим фундаментом для дальнейшего развития партнерской сети и реализации новых интересных проектов», — отметил генеральный директор Avaya в России и СНГ.