Хотя iPhone 6 стал хитом в Китае, Apple не смогла потеснить с первого места Xiaomi. По итогам 4 квартала 2014 года Xiaomi занимала 13,7% китайского рынка, а Apple – 12,3%.
При этом в конце прошлого года Apple показала свой лучший результат за последние два года. Добиться этого удалось за счет устойчивого спроса на новый iPhone, несмотря на его высокую стоимость — 5288 юаня (862 доллара).
Но большинство китайских потребителей по-прежнему стараются покупать дешевые смартфоны, чем и пользуется фирма Xiaomi, предлагающая недорогие решения на Android.
Тем временем Samsung в 4 квартале 2014 года откатилась на китайском рынке на 5 место, уступив в конкурентной борьбе Huawei и Lenovo.
В целом за 2014 год рынок смартфонов в Китае увеличился на 19%. В дальнейшем аналитики ожидают снижения спроса.