Site icon itndaily.ru

Особенности нового режима выживания в Fallout 4

Fallout 4 art

Если вы играете в Fallout 4 через Steam, можно принять участие в бета-тестировании и опробовать новый режим выживания. Разработчики будут признательны, если все пользователи оставят комментарии и пожелания на специальном форуме.

Больше нет быстрых перемещений; передвигаться по пустошам придется классическим образом, как в реальности.

Ключевые особенности и функции в новом режиме выживания:

Сохранения во время сна; все типы сохранения убраны из Fallout 4 (ручной формат, автоматический, быстрый), чтобы сохранить игровой процесс, понадобится найти кровать и поспать минимум час. Такой формат существенно отразится на тактике игры, придется планировать вылазки и путешествия вблизи локаций с местами для сна.

Больше нет быстрых перемещений; передвигаться по пустошам придется классическим образом, как в реальности.

Повышенная летальность; отныне персонаж не только получает, но и наносит больше урона, особенно с «Адреналином», о котором ниже. Каждая битва стала опаснее, чем прежде.

Впереди неизвестность; угрозы больше не отображаются на компасе, отныне вы не будете заранее знать, что ожидает персонажа за тем или иным углом.

Противорадиационные препараты могут ослабить иммунитет персонажа, это повысит шанс приобрести какую-либо из болезней. Отныне использовать RadAway необходимо лишь тогда, когда это действительно нужно.

Адреналин; новый перк, который увеличивает урон персонажа (он начисляется за каждую успешно завершенную битву, по 5% за побежденного противника).

Позаботьтесь о себе; чтобы выжить, необходимо заботиться о своем персонаже: пить, есть, спать и т. д. Недостаток ресурсов обязательно скажется на состоянии и характеристиках героя (снижение иммунитета вплоть до физических воздействий) и системе S.P.E.C.I.A.L. Вновь придется искать игровой баланс: на кого охотиться, что принимать и как использовать.

Усталость; жажда и голод здесь ни при чем, усталость, словно радиация, сказывается не на очках здоровья а на очках действия. Больше накопленной усталости, меньше очков действия (V.A.T.S.). Данный параметр отображается красным цветом на интерфейсной панели.

Детали, которые не менее важны в режиме выживания:

Типы кроватей; качество спального места влияет на длительность необходимого сна и на восстановительный эффект. Это может быть спальный мешок в пещере или матрас в разрушенном доме. Разница обязательно скажется на состоянии персонажа. Качественную кровать можно и нужно построить самому.

Болезни и антибиотики; в игре несколько различных заболеваний и множество лекарств и препаратов, которые, как известно, оказывают разный эффект, в том числе привыкание.

Иммунодефицит; противорадиационные препараты могут ослабить иммунитет персонажа, это повысит шанс приобрести какую-либо из болезней. Отныне использовать RadAway необходимо лишь тогда, когда это действительно нужно.

Отныне лекарства и боеприпасы также имеют вес, «тяжесть» пули зависит от калибра.

Переломы конечностей; отныне такие травмы не заживают после боя в автоматическом порядке, придется, как минимум, выспаться и подождать некоторое время.

Вес предметов; теперь лекарства и боеприпасы также имеют вес, «тяжесть» пули зависит от калибра. Придется тщательнее составлять список содержимого в рюкзаке. Переносимый груз скажется и на физическом состоянии персонажа: долгие скитания с набитым рюкзаком отразятся на выносливости и общем здоровье.

Забота о компаньонах; не стоит превращать спутников в «мулов», их «весовой лимит» также ограничен, если их не лечить, они покинут вас и вернутся домой в одиночестве.

Данные правила распространяются и на вышедшее дополнение Automatron, заботиться о друзьях-роботах также придется.

Exit mobile version