Site icon itndaily.ru

Творческий директор Far Cry 5 рассказывает о псе Бумере и других животных вселенной

far cry 6

Оказывается идея создания пса-компаньона в новой части Far Cry пришла в голову Дэну Хэю (Dan Hay) на стадии разработки игровой концепции, в момент посещения штата Монтана.

 «Там будет такое… нет, правда, я очень хотел бы кое о чем рассказать, но не могу», — интригует Хэй.

У проводника, который рассказал творческому директору о местном колорите, была послушная собака, именно она стала прототипом Бумера в пятой части серии.

«Это пес смешанной породы, – подтверждает Хэй. – Дворняга. Сначала мы хотели, чтобы наш пес был чистокровным, но затем все же передумали. Это замечательный и достоверный образ. Просто понаблюдайте, как он задирает одно ухо и опускает другое, как рычит или смотрит на вас, привлекая внимание… он великолепен».

«Допустим, во время преследования какого-нибудь животного вы потеряете бдительность, а со спины к вам начнет подбираться медведь, – поясняет Хэй. – Вы услышите рычание, обернетесь и увидите, как Бумер лает на медведя и тот начинает отступать, а потом и вовсе пускается наутек».

«Мы сделали так, что Бумера можно временно вывести из строя, – говорит Хэй. – Было бы не очень хорошо, если игрок вообще не беспокоился за него. И еще хуже, если бы пес мог погибнуть. Так что враги могут на время устранить Бумера, но он все равно к вам вернется».

«В Far Cry 5 очень много животных, но я пока что не могу о них рассказывать, – интригует Хэй. – Там будет такое… нет, правда, я очень хотел бы кое о чем рассказать, но не могу! Просто знайте, что в игре будет один свирепый зверек, чей защитный механизм изрядно подпортит вам жизнь».

«Впервые в Far Cry мы увидим домашних животных, коров и лошадей. Проходя мимо, можно вовсе не обращать на них внимания», – рассказывает Хэй.

«С приходом сектантов в округ Хоуп поведение животных изменилось. Захватчики сразу же начали оказывать давление на игровой мир и вмешиваться в дела местных жителей, отчего животные перестали чувствовать себя в безопасности. Вы тоже почувствуете, что они ведут себя не так, как прежде».

«Время от времени вы будете наталкиваться на тела убитых сектантами рыбаков, а рядом с ними будут валяться удочки, – объясняет Хэй. – Вы сможете подбирать их и рыбачить. Позабыв обо всем вокруг, вы будете подсекать все более крупную рыбину, чтобы затем похвастаться ею перед друзьями».

«Хищники и жертвы будут вести себя именно так, как должны. Если вы направляетесь к реке, в которой водится рыба, то знайте, что вряд ли вы будете единственными, кто соберется порыбачить. Не забывайте, что время от времени мимо может пройти медведь. Хотя, возможно, он только посмотрит на вас и пойдет дальше по своим делам. Кроме того, пока вы ловите рыбу, ваш пес может захотеть поплавать. В общем, благодаря всему этому игра выглядит очень достоверно», — подытожил творческий директор.

Exit mobile version