Высоких финансовых показателей в первом квартале 2017/2018 года корпорации удалось добиться за счет выпуска новых продуктов в корпоративном секторе и потребительском сегменте.
За указанный период Lenovo продала 12,4 млн ПК и 3 млн смартфонов Moto Z.
В ассортименте бренда появились торговые марки ThinkSystem и ThinkAgile.
За указанный период Lenovo продала 12,4 млн ПК и 3 млн смартфонов Moto Z.
Первый финансовый квартал завершился 30 июня 2017 года; примечательно, что выручка, равная 10 млрд долларов, соответствует прошлогоднему показателю за тот же самый период. Убытки до налогообложения за первый квартал составили $69 млн, чистый убыток — $72 млн.
В ближайшее время Lenovo планирует инвестировать 1,2 млрд долларов в реализацию научно-исследовательских проектов в области технологий искусственного интеллекта.