Site icon itndaily.ru

Фоторепортаж с выставки ИгроМир 2018

В московском Крокус Экспо в эти выходные проходит выставка ИгроМир, ставшая уже традиционной для начала октября. Мероприятие собирает в едином пространстве не только любителей видеоигр, компьютерного железа и мобильных устройств, но и поклонников комиксов, сериалов, аниме и настольных развлечений (ведь игровой мир уже не в первый раз переплетается с Comic Con Russia). В этом году ИгроМир чем-то новым нас не удивил, примерно то же самое мы видели год назад. Поменялись только декорации, костюмы (да и то не все) и игры. Примечательно, что даже главные действующие лица (стенды компаний) базируются на тех же самых местах, что и годом ранее (например, Intel и ASUS).

Геймерам, которые выросли на классических проектах 90-х и 2000-х, здесь, скорее всего, будет скучновато.

При этом посетителей меньше не стало (все-таки это единственное в России мероприятие подобного масштаба), скорее наоборот, подрастающее поколение все активнее погружается в мир высоких технологий, и подобных энтузиастов год от года прибавляется.

Посетить ИгроМир 2018, как и в прошлый раз, стоит по нескольким причинам. Во-первых, на выставке есть возможность поиграть в еще не вышедшие проекты (правда придется отстоять длиннющую очередь), например, в The Division 2 и Metro Exodus.

Во-вторых, принять участие в увлекательных турнирах, дабы посоревноваться с единомышленниками и получить ценные призы.

В-третьих, оценить современные тенденции мира высоких технологий (познакомиться с VR, новым поколением видеокарт и игровой периферии).

В-четвертых, приобрести раритетные выпуски комиксов и прочие артефакты, ценные для коллекционеров и любителей рисованной культуры (не забывайте, что Comic Con Russia — это еще и большой базар с множеством торговых рядов).

ИгроМир уже давно стал своеобразным местом встречи своих людей, здесь образовалось профильное игровое комьюнити, которое знает за чем туда приходит.

Геймерам, которые выросли на классических проектах 90-х и 2000-х, здесь, скорее всего, будет скучновато. Все-таки вектор развития изменился, а все новое кажется забытым старым. И пускай лет десять назад масштаб был поменьше, но и мы были помоложе.

Exit mobile version