Site icon itndaily.ru

В Microsoft рассказали о концепции Xbox Velocity Architecture

Современные игры крайне требовательны к памяти и дисковой подсистеме. Нужно быстро выгружать старые данные и загружать новые. Пропускная способность в подобной ситуации — ключевой момент (и наиболее проблемный).

Архитектура включает в себя четыре компонента: NVMe SSD, блоки распаковки с аппаратным ускорением, DirectStorage API и Sampler Feedback Streaming (SFS).

Технология Xbox Velocity Architecture (основа консоли Xbox Series X) по мнению Microsoft решает указанную задачу. Суть её в оптимизации работы системы с памятью (она делает её более гибкой).

Архитектура включает в себя четыре компонента: NVMe SSD, блоки распаковки с аппаратным ускорением, DirectStorage API и Sampler Feedback Streaming (SFS).

С первой деталью все просто, — это скоростной накопитель, который в 40 раз быстрее диска, используемого в Xbox One. Его емкость равна 1 Тбайт, скорость обмена — до 2,4 Gb/s.

Блоки распаковки отвечают за архивацию текстур (опция аппаратная, поэтому она быстрее, чем программные решения того же профиля). Они помогают оперативно подгружать графические данные.

DirectStorage для DirectX позволяет организовывать несколько очередей ввода-вывода, настраивать приоритеты и снижать задержки (функция положительно влияет на скорость загрузки уровней).

Sampler Feedback Streaming — это метод оптимизации, который позволяет загружать текстуры с нужным уровнем детализации в зависимости от дистанции (от объекта до игрока). Проще говоря, если объект далеко, загружается текстура с низким разрешением, если близко — с высоким. Причём высокое разрешение может быть только у части текстуры, которая видна игроку.

Exit mobile version