Site icon itndaily.ru

Сколько люди тратят на приложения, и какие скачивают чаще всего?

Gacha-Life

Коронавирус внес коррективы во времяпровождение пользователей по всему миру. Многие стали чаще уделять внимание цифровым развлечениям. Рынок приложений растет, несмотря на общее ухудшение экономической ситуации.

Сегодня поговорим о том, какие приложения наиболее активно загружают. И сколько в среднем пользователи тратят на цифровые развлечения.

Самые загружаемые приложения

Последний отчет Sensor Tower свидетельствует о том, что в третьем квартале 2021 года самыми загружаемыми приложениями в AppStore и Google Play стали TikTok и PUBG Mobile.

В отчете также сказано, что расходы пользователей в TikTok выросли на 41% за год, а траты игроков в PUBG Mobile — на 11%.

Список самых загружаемых приложений:

  1. TikTok
  2. Instagram
  3. Facebook
  4. WhatsApp

TikTok за время существования проекта загрузили более 3 миллиардов пользователей.

Сколько заработали разработчики на приложениях в 2021 году, а сколько потратили игроки?

Тот же отчет Sensor Tower подтверждает, что общие расходы пользователей на приложения составили $33,6 млрд. Основной рост потребительских расходов пришелся на Google Play (18,6%) и AppStore (13,2%).

По данным маркетинговой платформы Swrve, в месяц активные игроки тратят $24,6, что на 80% больше, чем 2-3 года назад. Это объясняется эффективностью рекламных программ и вовлеченностью аудитории.

Перспектива

Несмотря на рост популярности «Королевской битвы», на рынке есть и другие приложения. Например, платформы для создания анимированных роликов, которые после можно опубликовать на YouTube.

Эта ниша сейчас активно развивается. Например, приложение Gacha Life загрузили более 3 миллионов пользователей. По данным Google Play, их число постоянно растет. Об этом свидетельствуют и другие источники.

Причина популярности проста: интуитивно понятный пользовательский интерфейс и возможность создавать уникальный контент с анимированными персонажами.

В целом рынок игровых приложений продолжит расти, так как люди все больше времени проводят дома. Аудитория готова платить за игры, с помощью которых можно отвлечься от суровой реальности.

Exit mobile version