Одна из самых стремительно развивающихся лиг мира – североамериканская футбольная Major League Soccer (MLS), заявила о планах по созданию центра развития технологий и стартапов в спортивной сфере.
Своеобразный «инкубатор» стартапов в сфере спортивных технологий будет называться «MLS Labs», а его целью станет использование популярности и уже имеющихся достижений лиги в создании платформы для компаний, занимающихся спортивными технологиями на начальной стадии, чтобы тестировать и масштабировать свои инновации на реальных событиях, включая Матч All-Stars MLS.
Кстати, следить за спортивными событиями в Major League Soccer, новый сезон в которой начался совсем недавно, можно с помощью уже существующих технологий.
Это легко сделать, если установить приложение Фонбет от Betonmobile — программу беттинг-компании, в удобном меню которой есть не только опции для заключения пари на спорт, но и функция просмотра спортивных состязаний в прямом эфире.
Возвращаясь к центру технологических стартапов от MLS, нужно отметить, что лига планирует поощрять самые успешные проекты уже на стадии развития.
Некоторые из них продемонстрируют свои идеи на престижном «ивенте» MLS Next Fest, а еще несколько проектов попадут с презентациями на молодежный турнир Generation Adidas Cup во Флориде. Наконец, три проекта из «MLS Labs» пригласят на Матч всех звезд лиги и для презентации на совете директоров MLS.
Главными целями в работе проектов в «MLS Labs» считают следующие направления:
- повышение качества и функциональности трансляций матчей
- деятельность, направленная на поддержание здоровья спортсменов и отслеживания возможных отклонений от нормы
- улучшение эффективности тренировочного процесса
Стоит сказать, что MLS с идеей «технологических инкубаторов» не является первопроходцем, напротив, лига идет по стопам других известных коллег из популярных видов спорта. К примеру, таких как LaunchPad NBA, который работает со стартапами, направленными на то, чтобы сделать привлекательнее самую популярную баскетбольную лигу планеты.
MLS пока не может похвастаться столь же весомой долей на рынке американского спорта, как НБА. Однако данное соревнование имеет почти такую же молодую базу фанатов, как и более авторитетные лиги в Соединенных Штатах Америки, и руководство Major League Soccer надеется, что технологии смогут помочь ему достичь более глубокого привлечения аудитории и дальнейшего расширения.