Site icon itndaily.ru

Рецензия на игру El Paso, Elsewhere

El Paso, Elsewhere

Уже и не вспомнить, когда в последний раз выходила компьютерная игра, похожая на Max Payne. С видом от третьего лица, возможностью замедлять время (режим slo-mo) и тесными коридорами, сквозь которые реально прорваться, лишь опустошив добрую четверть боезапаса пистолета или Uzi. О подобном проекте, похоже, мечтали и в студии Strange Scaffold, которая взяла да и выпустила любопытный экшен под названием El Paso, Elsewhere. То ли это история про вампиров, то ли мрачный рассказ про персонажа, переживающего последствия несчастной любви и отчаянно погружающегося вместе с говорящим лифтом на самое дно безысходности.

На старте El Paso, Elsewhere впечатляет.

Сюжет в El Paso, Elsewhere однозначно есть. Желающим разобраться в его перипетиях придется смотреть многочисленные видеоролики в перерывах между пройденными уровнями, а также прослушивать диалоги, записанные на магнитофоны, попадающиеся в процессе прохождения некоторых локаций.

Геймерам, которых интересует только экшен, будет гораздо проще. Все неигровые моменты в El Paso, Elsewhere можно пропускать. Таким образом вы без труда сможете отгородиться от темного бреда, в который главный герой буквально проваливается на протяжении нескольких недель.

На старте El Paso, Elsewhere впечатляет. Игровая механика довольно проста (беги, стреляй, открывай двери и замедляй время), а причудливое оформление коридорных уровней и общая атмосфера нуара навевает славные воспоминания о времени, когда первый Max Payne только вышел.

Немаловажной деталью El Paso, Elsewhere является оригинальный саундтрек. Главный герой периодически зачитывает рэпчик в ходе прохождения того или иного уровня. Звучит свежо, необычно и динамично.

Огнестрельного оружия в El Paso, Elsewhere предостаточно.

Но довольно быстро El Paso, Elsewhere скатывается в однообразное блуждание по идентичным гостиничным номерам и кладбищам. Противники скучны и однотипны, их поведение предсказуемо, а удовольствие от перестрелок удается получить только при ведении боя на дальних дистанциях в режиме slo-mo.

Если враг подбегает вплотную, схватка становится максимально нелепой, так как главный герой ведет себя медленнее, чем противники. Оружия ближнего в игре нет, если не считать кольев, которых в пиджаке мученика весьма ограниченное количество.

А вот огнестрельного оружия в El Paso, Elsewhere предостаточно, но не все стволы одинаково эффективны. К вашим услугам пистолеты, гранатомет, высокоточная винтовка, коктейли Молотова и т.п.

На регулярной основе вы будете использовать только Strikebreaker (он же пистолет-пулемет Томпсона) и дробовик для ближнего боя (патроны от всего остального заканчиваются слишком быстро).

El Paso, Elsewhere

В El Paso, Elsewhere примерно 50 уровней (лишь после середины появится первый босс, а также хоть какая-то смена картинки). Большинство локаций — это уже упомянутые гостиничные коридоры, номера, кладбища и уровни, выполненные в арабской стилистике (что-то похожее на Египет).

Игра слишком длинная.

Игра невероятно затянута, уже после 25 уровня появляется желание поскорее пройти проект и, наконец, переключиться на что-то другое. Разработчикам стоило бы сделать El Paso, Elsewhere покороче хотя бы процентов на 30-40. В таком случае игра получилась бы более захватывающей и запоминающейся.

Экшен El Paso, Elsewhere совершенно нетребователен к железу. На ноутбуке с 6-ядерным процессором Ryzen 5 7640HS, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокартой RTX 3050 (6 Гбайт) проблем со средним fps в разрешении Full HD (максимальные настройки качества картинки) не было.

Заключение

Если не ждать от El Paso, Elsewhere слишком многого, проект способен подарить немало приятных эмоций. Подобные игры современная индустрия выпускает редко, поэтому любители стрелялок от третьего лица в духе Max Payne (да еще и с режимом slo-mo) детище Strange Scaffold оценят.

Нам не понравилась общая затянутость, однообразность повествования (игру однозначно стоило сделать покороче) и плохо проработанный ближний бой. Враги подбегают к главному герою слишком быстро, и это дико раздражает. Но не стоит забывать, что речь идет об инди-проекте, поэтому предъявлять к нему слишком высокие требования не стоит.

Exit mobile version