На конференции WWDC 2025 компания Apple сделала очередной шаг к превращению Mac в полноценную игровую платформу. С выходом macOS Tahoe 26 пользователи получат обновлённый графический API — Metal 4, а также новую версию Game Porting Toolkit 3 для разработчиков.
Одна из ключевых новинок — MetalFX Frame Interpolation, технология, аналогичная NVIDIA Frame Generation. Она значительно увеличивает частоту кадров без серьёзной нагрузки на систему. Однако, как и в случае с конкурентами, эта функция может вызывать задержку ввода (input lag).
Чтобы свести лаг к минимуму, Apple рекомендует использовать интерполяцию кадров на устройствах, способных обеспечивать высокий fps изначально. С помощью Metal 4 реализована полноценная поддержка ray tracing и path tracing.
Инструментарий Game Porting Toolkit 3 получил обновления, в том числе Metal Performance HUD — настраиваемый интерфейс, отображающий в реальном времени ключевые метрики производительности. Это поможет разработчикам выявлять «узкие места» и эффективно оптимизировать игры под macOS.
Источник: wccftech