На фоне продолжающихся дискуссий о росте цен на видеоигры директор The Outer Worlds 2 Брэндон Адлер высказался об установленной цене в 80$, подчеркнув, что это было не решение разработчиков.
В интервью GamesRadar во время Summer Game Fest Адлер честно признался: «Мы — разработчики. Мы любим создавать игры. Но мы не устанавливаем на них цену. Лично я хочу, чтобы мою игру могли попробовать все, но за объяснениями, почему она стоит 80$, необходимо обратиться к Xbox».
Восемьдесят долларов становятся нормой для крупных ААА-релизов. Однако подобная ценовая планка вызывает резкую реакцию у игроков. Глава Gearbox Рэнди Питчфорд даже перешёл от защиты ценника в соцсетях к оправданиям, объясняя стремительный рост бюджетов и «дикую» ситуацию в индустрии.
Многие сегодня готовы платить 20–30$ за игру, но только в исключительных случаях этот лимит увеличивается до 60 долларов. На этом фоне 80$ выглядят не как новая норма, а как стратегическая ошибка издателей.
The Outer Worlds 2 рискует попасть под волну критики из-за завышенного ценника, даже если проект окажется отличным с точки зрения геймплея.
Источник: PC Gamer