Во время разработки игры Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзима принял неожиданное решение — изменить сюжет и ключевые моменты проекта, так как тестировщики оценили игру слишком положительно. Об этом в интервью Rolling Stone рассказал один из композиторов игры, французский музыкант Woodkid.
По его словам, Кодзима стремился создать игру, которая вызывает противоречивые эмоции. В интервью Woodkid отметил, что на определённом этапе разработки легендарный геймдизайнер поделился своим намерением изменить части сценария и важные события.
Причина — игра «работала слишком хорошо» и не вызывала ожидаемого спектра эмоций. Кодзима убеждён, что любовь к произведению часто рождается через первоначальное неприятие, и именно это он хотел передать через игровой опыт.
Кроме того, композитор рассказал о сложной работе над саундтреком, в котором сочетаются разнообразные музыкальные стили. Он отметил, что создание динамической музыки, адаптирующейся к игровому процессу, стало настоящим вызовом.
Это уже не первый случай, когда Кодзима заявляет о желании сделать свои проекты более спорными. Ранее в интервью журналу Edge он заявил, что не интересуется созданием игр с массовой привлекательностью — ему важно вызывать дискуссии и сильные эмоции у игроков.
Death Stranding 2: On the Beach выходит на PlayStation 5 уже 26 июня.
Источник: wccftech