Как уточняет Meta, реклама будет отображаться на основе таких сигналов, как страна, язык пользователя и подписки на каналы.
При этом компания подчёркивает, что не использует личные данные — номера телефонов, сообщения, звонки или данные о группах — для таргетинга. Однако если аккаунт WhatsApp привязан к Meta Account Center, реклама будет учитывать общие пользовательские настройки.
Кроме того, компании и авторы контента смогут продвигать свои каналы в разделе «Обзор», а также предлагать подписку на эксклюзивные обновления. Платежи за такие подписки будут проводиться через магазины приложений. Meta сообщает, что ежедневно функциями «Статус» и «Каналы» пользуются более 1,5 млрд человек.
До этого времени WhatsApp зарабатывал в основном через бизнес-платформу WhatsApp Business и рекламу формата click-to-WhatsApp. Представители компании подчёркивают, что новые инструменты — логичное продолжение текущей стратегии монетизации.
Глобальный запуск рекламы и новых коммерческих функций ожидается в ближайшие месяцы.
Источник: TechCrunch