Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили крупное обновление 1.5, в котором модифицирована боевая система, поведение NPC и мутантов, переработан баланс артефактов и оружия, а также добавлена официальная поддержка модификаций через Zone Kit.
Ключевые нововведения:
- значительно улучшено поведение NPC в бою: они больше не стреляют сквозь стены и не застревают на месте
- добавлена баллистика: враги больше не попадают в вас с нереальных дистанций
- исправлены баги с мутантами — теперь «Контролёр» не наносит урон через стены, а «Псевдогигант» не зависает вблизи игрока
- поведение монстров в целом стало реалистичнее
- появился новый пистолет Kora, добавлена система автоматического перезаряда
- улучшены параметры оружия: AS Lavina и Grom S15 теперь эффективнее пробивают броню
- артефакты получили переработанные эффекты, кроме того, внедрён новый — «прочность» для усиления экипировки
- изменен звук оружия в помещениях и на расстоянии
- исправлены ошибки озвучки в ключевых миссиях
- добавлены новые фразы для NPC и отредактированы старые
- добавлена новая аномалия
- проведён масштабный ремонт геометрии уровней, освещения и анимаций в десятках локаций
- исправлены баги в квестах и диалогах
- улучшено взаимодействие с инвентарём и картой
- добавлена функция «починить всё» у техника
- устранены «фризы», вылеты и потери звука в версии игры для Xbox
- улучшена производительность на локациях с большим числом NPC
Теперь официально поддерживаются модификации через Steam Workshop и Mod.io. Можно создавать собственное оружие, геймплей механики и даже новые локации.
Обновление может нарушить совместимость с модами. Разработчики рекомендуют временно отключить модификации при возникновении проблем.