Пэт Гелсингер, бывший генеральный директор Intel, в интервью японскому изданию PC Watch намекнул, что его уход из компании был не простым «выходом на пенсию». «Решение уйти было очень трудным. Я хотел завершить начатое, но, как вы знаете, мне не предоставили такой возможности», — признался Гелсингер.
Сейчас он работает в инвестиционном фонде Playground Global, специализирующемся на полупроводниках — производстве компьютерных чипов.
Ключевым испытанием наследия Гелсингера станет выпуск ЦП Intel Panther Lake на базе техпроцесса 18A.
Говоря о будущем вычислительной техники, Гелсингер отметил, что классические компьютеры, искусственный интеллект (ИИ) и квантовые вычисления будут сосуществовать как триединый подход.
Он считает, что разные алгоритмы лучше подходят для каждого из этих направлений: традиционные — для классических задач, ИИ — для обработки больших потоков данных, а квантовые вычисления будут решать задачи, недоступные предыдущим двум.
Особое внимание Гелсингер уделил различиям между обучением ИИ и применением его в реальных сервисах. По его мнению, графические процессоры, например от NVIDIA, идеально подходят для обучения моделей, но для конечного применения ИИ могут потребоваться другие решения.
Ключевым испытанием наследия Гелсингера станет выпуск ЦП Intel Panther Lake на базе техпроцесса 18A. Гелсингер сам говорил, что поставит на кон репутацию компании ради успеха этой технологии.
Если продукты на базе техпроцесса 18A окажутся успешными, экс-глава Intel будет признан дальновидным лидером, которого преждевременно вынудили уйти. Если нет — последствия станут неприятными как для Intel, так и для его репутации.
Источник: PC Gamer