Site icon itndaily.ru

Offerwall: новый способ заработка на новостях от Google

В ответ на критику со стороны медиа-индустрии по поводу падения трафика, вызванного внедрением ИИ-функций в поиске, Google запускает новый инструмент монетизации — Offerwall. Решение ориентировано на издателей, пострадавших от снижения посещаемости и доходов.

Offerwall — это гибкий набор опций, позволяющий читателям получать доступ к контенту через микроплатежи, просмотр рекламы и участие в опросах. Инструмент доступен бесплатно через Google Ad Manager. Продукт тестировали более года с участием 1000 издателей.

Как это работает?

Система использует ИИ для определения подходящего момента показа Offerwall, чтобы увеличить вовлечённость и доход. Однако издатели могут самостоятельно настраивать пороги и выбирать, когда и кому показывать предложение.

Варианты доступа к контенту:

Offerwall можно брендировать — задать логотип и текст приветствия. По словам Google, инструмент позволит издателям экспериментировать с монетизацией без серьезных временных затрат.

Показатели Offerwall можно отслеживать в отчетах Google Ad Manager: доход, количество показов, вовлечённость и количество просмотров страниц после взаимодействия.

Источник: TechCrunch

Exit mobile version