Новый инструмент отображает не только общее количество кадров в секунду, но и кадры, сгенерированные с помощью технологий DLSS и FSR.
Мониторинг предлагает четыре уровня детализации:
- простой счётчик кадр/с
- расширенные данные о fps
- отображение загрузки CPU и GPU
- полный набор: кадр/с, загрузка CPU/GPU, использование оперативной памяти (RAM)
Благодаря новому инструменту игроки смогут увидеть разницу между реальной частотой кадров и «нарисованными» кадрами (DLSS и FSR), которые создаются для «повышения плавности».
Ранее сервис Steam уже предлагал базовый счётчик fps, а пользователи Steam Deck могли использовать MangoHud для анализа производительности. Теперь подобный функционал стал доступен и на ПК.
Valve также планирует в будущем расширить функциональность, добавив возможность распознавания проблем с производительностью при нажатии клавиш Shift + Tab.
Источник: The Verge