Пока OpenAI укрепляет свои позиции в США, Perplexity выбирает другую стратегию — стремительное расширение на международные рынки, прежде всего в Индии, втором по величине интернет-рынке в мире.
На этой неделе Perplexity заключила соглашение с одним из крупнейших индийских операторов связи — Bharti Airtel. В рамках партнёрства все 360 миллионов абонентов Airtel получат бесплатную подписку Perplexity Pro на 12 месяцев (стоимостью около 200$). Компания подтвердила, что это эксклюзивная сделка: ни один другой оператор в Индии не сможет предлагать доступ к Perplexity на аналогичных условиях.
Подобные соглашения уже были заключены с SoftBank в Японии и SK Telecom в Южной Корее. Согласно данным Sensor Tower, только за второй квартал количество загрузок приложения Perplexity в Индии выросло на 600% в годовом выражении, достигнув 2,8 млн.
Источник: TechCrunch