Стриминговая платформа Twitch, принадлежащая Amazon, начала тест вертикальных видео. Как сообщает аналитическая компания AppSensa, первые альфа-тесты функции уже запущены для ограниченного числа стримеров.
О планах Twitch по внедрению вертикального формата было объявлено ранее в этом году на TwitchCon Rotterdam, и теперь компания начала реализацию идеи на практике. Цель — сделать платформу более конкурентоспособной по отношению к таким гигантам, как TikTok, Instagram (Reels) и YouTube (Shorts).
По данным AppSensa, в последних версиях приложения Twitch были найдены строки кода, указывающие на активные тесты вертикального видео с участием «нескольких стримеров». Также обнаружены элементы нового пользовательского интерфейса, включая вертикальный режим просмотра (vertical theater mode) и возможность переключения между классическим и вертикальным форматами трансляций.
При первом запуске новой функции пользователи увидят всплывающее окно с сообщением «Вертикальное видео уже здесь», а также напоминание, что это — тестовая версия, и при желании всегда можно вернуться к привычному виду.
Также в коде приложения есть упоминания о запросах доступа к камере и микрофону, что указывает на возможность прямых вертикальных трансляций с мобильных устройств.
Представители Twitch отказались комментировать детали текущих тестов, сославшись на заявления, сделанные на TwitchCon: тестирование ограничено несколькими каналами, и планируется постепенное расширение до конца года. Кроме того, компания анонсировала пробный запуск трансляций в двойном формате и в разрешении 2K.
Источник: TechCrunch