Site icon itndaily.ru

Как Netflix использует ИИ для создания контента и рекламы?

Сервис Netflix объявил о начале активного использования технологий искусственного интеллекта (ИИ) в производстве фильмов и сериалов. На конференции по итогам второго квартала 2025 года сооснователь компании Тед Сарандос рассказал о внедрении генеративного ИИ для создания визуальных эффектов.

Сарандос отметил, что впервые в мире с помощью генеративного ИИ было создано финальное видео для сцены в аргентинском сериале «El Eternauta». Команда Netflix совместно с продюсерами применила ИИ для создания сцены обрушения здания.

Экономия времени и бюджета

Использование ИИ позволило завершить сцену в 10 раз быстрее, чем при традиционных методах создания визуальных эффектов, а также значительно снизить затраты на производство. Сарандос подчеркнул, что ИИ — это не просто способ удешевить работу, а инструмент, который помогает творцам создавать более качественный контент.

Новые возможности для создателей контента

ИИ-технологии дают возможность улучшать процесс производства на этапах предварительной визуализации и планирования съемок. По словам Сарандоса, ранее сложные спецэффекты, такие как омоложение актеров, были доступны лишь для проектов с большим бюджетом, но теперь становятся более доступными благодаря ИИ.

Использование ИИ в других сферах Netflix

Грег Питерс добавил, что Netflix применяет генеративный ИИ и для улучшения персонализации контента, поиска и рекламы. Вторая половина 2025 года ознаменуется запуском интерактивной рекламы с поддержкой ИИ.

Источник: TechCrunch

Exit mobile version