Разработчики из Ghost Story Games, студии во главе с Кеном Левином (автором BioShock), наконец-то нарушили молчание и поделились новыми подробностями об амбициозном проекте Judas. Команда рассказала о ключевой механике под названием «Злодейство» (Villainy), а также о философии взаимодействия с персонажами и ближайших планах по продвижению игры.
В Judas акцент будет сделан на развитии личных отношений с героями.
В отличие от предыдущих игр Левина, где антагонисты были определены с самого начала, в Judas вы сами определяете, кто станет вашим врагом. В мире игры есть три ключевых персонажа — так называемая «Большая Тройка».
В зависимости от ваших решений и взаимодействия с ними один из них может враждебно настроиться к вам, получить доступ к уникальным способностям и начать мешать прогрессу. Всё зависит от того, кого вы поддерживаете, а кого игнорируете.
Разработчики уже провели масштабный тест, где новая система была опробована игроками. По их словам, динамика взаимоотношений и «предательства» произвели сильное впечатление и повлияли на последующие игровые решения.
Ставка на глубокие связи с персонажами
Команда также подчеркнула, что в Judas акцент будет сделан на развитии личных отношений с героями. Вдохновляясь системой Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor, разработчики хотят создать действительно эмоциональные связи между игроком и персонажами.
«Мы хотим, чтобы потеря одного из них ощущалась как потеря друга», — отмечают создатели. Герои будут соревноваться за ваше внимание, предлагать помощь, делиться секретами и даже строить козни против конкурентов.
Когда выйдет Judas?
Точной даты релиза нет. Разработчики объяснили, что не хотят давать обещаний, которые могут не сдержать. Однако они подчеркивают: игра обретет смысл только тогда, когда окажется в руках игроков, и вся команда движется к этой цели. Также студия обещает чаще выходить на связь с аудиторией через дневники, пусть и без трейлеров.