На мероприятии DevDay Сэм Альтман поделился подробностями о недавно представленной функции ChatGPT Pulse, назвав её «одной из лучших за последнее время». Опция стала важным шагом в персонализации чат-бота.
Pulse анализирует переписки и приложения пользователя, такие как календарь и почта, и ночью собирает по ним актуальную информацию. Утром пользователи получают персонализированную сводку — будь то программа тренировок, уроки языка, новости или советы по выбору блюда в ресторане. Цель OpenAI — сделать так, чтобы каждый день пользователь начинал с полезной информации от ChatGPT.
Во время сессии вопросов и ответов представители компании признались, что рассматривают возможность размещения рекламы внутри Pulse. Однако Сэм Альтман подчеркнул, что на данный момент конкретных планов по этому поводу нет.
Он добавил, что положительно относится к релевантной рекламе в Instagram и не исключает, что в будущем подобные объявления могут появиться и в Pulse. Из-за высокой нагрузки на серверы функцию Pulse пока могут использовать только подписчики Pro-версии, хотя изначально планировалось предоставить её всем.
Альтман отметил, что OpenAI относится к вопросам рекламы с большой осторожностью и не станет внедрять её, если она не будет действительно полезной и ненавязчивой для пользователей.
Источник: The Verge
