Meta анонсировала масштабное обновление Facebook, направленное на улучшение пользовательского опыта при просмотре коротких видеороликов Reels. Благодаря изменениям пользователи будут видеть больше видео, соответствующих их интересам, а также получат новые инструменты управления контентом.
Одно из ключевых нововведений — улучшенный механизм рекомендаций, учитывающий пользовательские предпочтения. Теперь можно прямо в Reels отметить видео как «Не интересно» или пожаловаться на комментарии — и система будет учитывать эти сигналы, адаптируя ленту.
Meta также модифицирует поиск: AI-подсказки теперь будут предлагать релевантные запросы прямо при просмотре Reels — по аналогии с TikTok, где внизу видео отображаются интересующие пользователей темы. Это упростит открытие нового контента по интересующим направлениям.
Компания уделила внимание и жалобам пользователей на мошеннические или низкокачественные видео, часто созданные ИИ. Обновление направлено на решение этой проблемы — и параллельно с этим Meta тестирует новый формат “Vibes” в своём приложении Meta AI, где публикуются только ролики, сгенерированные искусственным интеллектом.
Алгоритм также стал отдавать приоритет новому контенту — теперь пользователи будут видеть на 50% больше Reels, загруженных в тот же день.
Ещё одно новшество — “пузырьки друзей” в Reels и основной ленте. Пользователи смогут видеть, какие видео и посты понравились их друзьям, а при нажатии на «пузырёк с аватаром» — сразу перейти к приватному чату с этим человеком.
Источник: TechCrunch
