В Battlefield 6 появился свежий многопользовательский режим — Escalation. Он сочетает в себе лучшие черты классических больших командных режимов, таких как Conquest и Breakthrough, и предлагает игрокам уникальный опыт масштабных боёв с изменяющимися зонами контроля и тактикой.
Суть режима — захватывать и удерживать несколько целей на боевой карте, постепенно сокращая зону боя. Обе команды, каждая до 32 игроков, начинают на противоположных концах карты и сражаются за контроль над ключевыми точками. По мере захвата территорий количество целей уменьшается.
Игрокам доступны четыре основных класса пехоты и различные виды техники. Режим требует от команд слаженной работы и грамотного использования ресурсов, чтобы одержать победу.
Отличительной чертой Escalation является возможность бесконечных возрождений с небольшой задержкой, что поддерживает активное участие игроков в сражениях возле важных целей.
В случае равенства захваченных точек наступает «пат», при котором обе команды постепенно продвигают счётчик прогресса до тех пор, пока одна из сторон не возьмёт преимущество.
Разработчики советуют игрокам координировать захват целей всей командой, разделять задачи между отрядами, активно использовать навыки классов, а также адаптировать стиль игры в зависимости от текущей фазы боя. Например, сужение зоны и появление бронированной техники требуют смены вооружения и тактики.
