Совсем скоро на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S выходит The Outer Worlds 2 — амбициозное продолжение научно-фантастической RPG от Obsidian Entertainment. В преддверии релиза руководитель проекта Брэндон Адлер рассказал в интервью, какие уроки были извлечены из оригинала 2019 года и как они повлияли на создание сиквела.
«Игроки хотят более глубоких RPG. Мы поняли, что слишком часто индустрия пытается сгладить острые углы, упростить механику, — говорит Адлер. — Но люди хотят «копаться в числах», строить разные билды, пробовать разные пути. И мы решили: дайте им всё это. Дайте им выбор, сложность и последствия».
В The Outer Worlds 2 будет:
- больше открытых миров
- расширенная система билдов
- улучшенная «реактивность» — то есть сюжет и мир будут гибко подстраиваться под действия игрока
- более глубокие ролевые механики, вдохновлённые старыми играми Obsidian
Возвращение к корням
Для самого Адлера этот проект — первый опыт руководства полноценной ААА-игрой (до этого он работал над DLC к Pillars of Eternity: Deadfire). Он отмечает, что вдохновлялся «старыми добрыми временами» студии и стремился объединить традиционный подход к RPG с современными стандартами.
«Мы хотели вернуть ощущение настоящей RPG — с фокусом на свободу игрока, последствия выбора и глубокую проработку контента», — подчёркивает он.
Ожидания и контекст
Первая часть The Outer Worlds получила положительные отзывы, но часть аудитории критиковала игру за недостаточную глубину. На фоне успеха проекта Baldur’s Gate 3, который показал, что рынок по-прежнему жаждет хардкорных RPG с множеством опций, Obsidian решила усилить ролевую составляющую.
Источник: wccftech
