Google меняет способ отображения рекламы в результатах поиска. Метка для платных объявлений теперь более заметная, также добавлена удобная функция скрытия рекламных блоков. Теперь все спонсорские результаты группируются в отдельный сворачиваемый блок в верхней части страницы, с крупной общей меткой, которая остаётся видимой при прокрутке.
Раньше каждая рекламная ссылка помечалась отдельной меткой «Реклама» («Sponsored»). После обновления Google объединяет все платные результаты под одним заголовком и предлагает пользователю кнопку для скрытия рекламы.
При нажатии на кнопку блок сворачивается и остаётся скрытым до повторного нажатия. Важно отметить, что сначала пользователю всё равно придётся увидеть этот рекламный блок и прокрутить его, прежде чем его можно будет скрыть. Обновление уже доступно для некоторых пользователей как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
За последние годы компания Google не раз меняла оформление платных результатов, приближая их визуально к органическим ссылкам, что вызывало неоднозначную реакцию у пользователей.
Google объясняет нововведение желанием «облегчить навигацию» по результатам поиска. Однако остаётся вопрос — действительно ли удобно сначала смотреть на рекламу, чтобы потом её скрыть?
Скорее всего, компания стремится сохранить свою основную статью доходов, не предоставляя возможности полностью игнорировать рекламу с самого начала.
Источник: The Verge

