В 2002 году игра Medal of Honor: Allied Assault стала настоящим прорывом. Эта игра, третья в серии Medal of Honor, была создана студией 2015, Inc. Однако, когда пришло время создавать продолжение, издатель Electronic Arts решил не продлевать с ней контракт, а взять разработку под собственный контроль.
В результате часть команды из 2015, Inc., включая руководителя разработки Винса Зампеллу, ушла в Activision и основала студию Infinity Ward, которая создала Call of Duty — одну из самых успешных серий в жанре шутеров от первого лица. Зампелла в интервью для GQ признался: «Единственная причина, почему существует Call of Duty — это плохой поступок со стороны EA».
Первый Call of Duty в значительной степени стал последователем Allied Assault. В альтернативной реальности, если бы EA продолжила сотрудничество со студией 2015, Inc., возможно, серия Call of Duty никогда бы не появилась, а Medal of Honor до сих пор доминировала бы на рынке.
Сейчас Зампелла вновь работает на стороне EA, возглавляя Battlefield, который недавно стал одним из самых популярных шутеров на Steam с пиком в 747 тысяч игроков.
Источник: PC Gamer
