Разработчики из Obsidian Entertainment, известные по Fallout: New Vegas и Avowed, переосмыслили подход к спутникам в The Outer Worlds 2, вдохновившись успехом Baldur’s Gate 3, и сделали их более реалистичными и эмоционально вовлечёнными.
Игроки отмечают, что система компаньонов теперь ощущается по-настоящему живой. Спутники реагируют на решения героя не по шаблону — они способны уйти из команды, если игрок проигнорирует их просьбы или примет решение, противоречащее их убеждениям.
Один из журналистов рассказал, как во время напряжённой сцены пропустил крик партнера о помощи, и это стоило ему не просто персонажа, но и эмоциональной привязанности, выстроенной за десятки часов игры.
Подобные моменты происходят естественно — без очевидных экранов выбора и навязанных дилемм вроде «спасти A или B». Обстоятельства и действия игрока становятся триггером последствий, которые ощущаются реальными и непредсказуемыми.
По мнению критиков, новая работа Obsidian по уровню драматизма и проработки персонажей может встать в один ряд с лучшими RPG последних лет — Baldur’s Gate 3, Mass Effect и Fallout: New Vegas.
Источник: Tom’s Guide
