Site icon itndaily.ru

Рецензия на игру Strider

Strider

В Strider нет сюжетных заставок и видеороликов. Все самое интересное происходит непосредственно в самой игре, под вашим строгим руководством.

В конце февраля вышел ремейк классического боевика от компании Capcom, разработанный студией Double Helix, под названием Strider.

Впервые про похождение Страйдера Хирю по Казахской ССР мир узнал аж в 1989 году. Всего игр про футуристического ниндзя было несколько, последняя из них появилась в далеком 2000 году, и после этого про Страйдера постепенно стали забывать.

Впервые про похождение Страйдера Хирю по Казахской ССР мир узнал аж в 1989 году.

Новый Strider создан в лучших традициях старых боевиков с захватывающим и интересным геймплеем, а также поистине бешеной динамикой. С эстетической точки зрения игра смотрится отлично, благодаря красивой и современной графике, а также нетребовательному, но качественно реализованному движку.

В Strider нет сюжетных заставок и видеороликов. Все самое интересное происходит непосредственно в самой игре, под вашим строгим руководством.

Управление в Strider очень удобное и привычное, благодаря этому персонаж наносит именно столько ударов, сколько захотите вы, воздействуя на соответствующую клавишу джойстика необходимое количество раз. Данная возможность позволяет с огромной скоростью кромсать противников и буквально за доли секунд уничтожать все живое в пределах игрового экрана.

Новый Strider наверняка понравится пользователям, соскучившимся по старым классическим боевикам, которые выходили в конце прошлого века.

По мере прохождения проекта игроку становятся доступны новые способности и приемы. Не смотря на кажущуюся простоту геймплея и несообразительность враждебных оппонентов, даже на самом низком уровне сложности (всего в Strider три режима) очень много проблем доставляют боссы и их предшественники, которые также возведены в отдельную касту. Поразить обоих порой возможно лишь благодаря филигранному владению способностями Страйдера Хирю.

Легкой и расслабляющей прогулки в Strider в любом случае не ждите. Игра постоянно держит геймера в напряжении, требуя полной концентрации, отдачи и по возможности безошибочных действий. В связи с постоянно нарастающей динамикой и высоким игровым ритмом, такие детали как однообразные локации и не самая впечатляющая детализация объектов и персонажей, отходят на второй план. Их попросту не замечаешь, полностью втянувшись в крутой геймплей, сопровождаемый действительно классным саундтреком.

Новый Strider наверняка понравится пользователям, соскучившимся по старым классическим боевикам, которые выходили в конце прошлого века. Ведь именно на них выросло целое поколение современных геймеров.

Автор: Андрей Пичугин

Exit mobile version