Пн. 21 Сен, 2020

Компьютерные

Все фанаты Fallout желают, чтобы каждая вновь появляющаяся игра, в названии которой присутствует "заветное слово", была похожа на классику, то есть на первую и вторую части (или хотя бы на достаточно успешный Fallout 3 или 4). Но мы прекрасно знаем, что наши ожидания — это наши проблемы.
Почему Battlefield V является столь увлекательной игрой? Ответ очень простой. Все дело в реалистичности, которая напрямую связана с общей динамикой, столь любимой фанатами серии. Многопользовательский проект предлагает геймерам правильно разрушаемые объекты на карте, правильное поведение боевой техники и правильную баллистику (что, пожалуй, впечатляет больше всего).
Call of Duty: Black Ops 4 едва ли подходит для спокойного вечернего времяпрепровождения после трудного рабочего дня. В эту игру нужно "рубиться" сутками напролет, зарабатывая новые уровни, повышая рейтинг, завоевывая косметические награды и всячески поднимаясь в абстрактной "таблице крутости".
Shadow of the Tomb Raider не привносит в серию ничего принципиально нового. Свежая часть игры про Лару Крофт — это неплохие пейзажи, никакущая боевая система, пара-тройка впечатляющих головоломок, неоднозначные гробницы и капелька экшена, которая вяло, но все же двигает одиночную кампанию к заветному финалу.
Если охарактеризовать геймплей Need for Speed Payback коротко, представьте, что ночью вы играете в тот самый Underground с высокой конкуренцией на дороге и необходимостью постоянной прокачки автомобиля, а днем гоняете по живописнейшим просторам на очень быстром суперкаре под приятную музыку (как это было в Hot Porsuit 2).
Действие Wolfenstein II: The New Colossus происходит в США, но полюбоваться на фирменные небоскребы и зеленые фермы региона в процессе прохождения предстоит не более двух-трех раз. Основные локации — это замкнутые ангары, подводные лодки и подземные коридоры (единственное, что осталось от классического Wolfenstein).
Фанатам многопользовательского жанра старой закалки Quake Champions скорее всего не понравится, лучше еще раз обратиться к проверенной классике - Quake III Arena и Unreal Tournament 2004. В то время игры делали увлекательными и оригинальными.
Помните 1998 год? Модемы, огромный пинг, бессонные ночи в "компах". В 2017-ом все изменилось. Вперед шагнули не только графические технологии, но и сетевые. Нужда в компьютерных клубах отпала, а на ПК любителей RTS уже давно появилась вторая часть StarCraft, однако в мире еще остались юзеры, которые не желают обменивать «классику» на что-либо другое.
Prey — это одиночная игра с сильным и увлекательным сюжетом, разработанная и изданная студиями Arkane и Bethesda. Действие проекта разворачивается на космической станции «Талос-1» в недалеком будущем. И по сути этот большой корабль является единой локацией, по которой предстоит носиться главному герою.
Мы не станем называть Warhammer 40,000: Dawn of War III революционной и невероятно увлекательной стратегией, хотя фанаты жанра игру обязательно оценят. Проект не стал хуже по сравнению с предыдущей частью, но и принципиальных нововведений для себя нам отметить не удалось. Разве что больший уклон в сторону RPG, а не RTS.
Скорее всего Titanfall 2 постигнет судьба первой части. После недельного или даже двухнедельного вау-эффекта наступит полное насыщение и потеря интереса (по крайней мере именно так случилось в 2014 году). Существенных изменений в игровой процесс вторая серия не принесла.
Если коротко, то нынешний Doom стоит рекомендовать консольным игрокам (в игре есть все, что так любят геймеры с джойстиками: динамика, простота в управлении, анимация и т. п.), но игра противопоказана ПК пользователям и особенно тем, кто еще помнит атмосферу первых частей.
Одиночная игра в The Division тесно сопряжена с мультиплеером, границы нет; и подобная формула по сути создает новый игровой жанр. Если Tom Clancy’s The Division и не является пионером в таком жанре, по крайней мере, эта игра максимально оптимизирована и адаптирована к данному формату.
Был ли Fallout 4 заведомо обречен на успех? Наверное, да. Ведь этой игре можно простить очень многое, только потому, что эта вселенная предлагает настолько огромное разнообразие всего и вся, что негативные моменты, баги, мелкие огрехи, недоработки, да и просто странные вещи, забываются за считанные минуты.
GTA 5 получилась настолько разнообразной и реалистичной, что здесь можно позволить себе гораздо больше, нежели в повседневной жизни. И именно за это мы любим серию про «великого автоугонщика».
Построение различных тактик, разнообразные анимации во время боя с титанами, физические эмоции, появляющиеся после каждого отдельного боя, - это и есть то главное, что делает проект, под названием Titanfall, по-настоящему крутым.
Иначе как шаблонным проектом современности, эту игру назвать не удается. И так уж вышло, что Thief 2014, который в идеале являлся отправной точкой в этом жанре, сам превратился в клон того же Dishonored, причем клон не самый удачны
Мало кто помнит, что серия игр Castlevania берет свое начало аж в 1986 году. Тогда это был весьма удачный платформер с оригинальной и захватывающей историей, а также незамысловатым геймплеем.