Site icon itndaily.ru

Deus Ex Mankind Divided для маломощных систем

Готовящаяся к выходу в этом году игра Deus Ex Mankind Divided основана на движке Dawn Engine с технологией Umbra tech.

Разработки, созданные на базе движка Glacier 2 от IO Interactive, были представлены компаниями Square Enix и Eidos еще в декабре 2014 года.

Основа Dawn Engine — возможность использования статического освещения и визуальной геометрии, которая помещается в кэш.

В Deus Ex Mankind Divided применено очень много статического света. Тени от объектов, на которые попадает этот свет, формируются не в процессе геймплея, а до такового.

Это позволяет задействовать возможности кэша, тем самым уменьшив нагрузку на «железо» в реальном времени. Такой подход поможет запустить Deus Ex Mankind Divided на слабых системах, причем без существенной потери в качестве картинки.

Графические наработки движка Dawn Engine продемонстрированы в техническом демо, оно поможет разобраться в принципах работы технологии.

Deus Ex Mankind Divided появится в августе 2016 года на платформах PC, Xbox One и PS4.

Источник: WCCFtech

Exit mobile version